Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Альтернативная история. Альфред Хакимов, генеральный директор «Коммерсантъ-Пресс», о том, как пандемия COVID-19 отразилась на рынке распространения печатных СМИ в целом и деловой прессы в частности.

Alibaba и все-все-все. Юлия Удовенко, директор по бизнес-консалтингу Publicis Groupe Russia, о наиболее знаковых изменениях, произошедших на мировых рынках.

Ускоренная помощь. Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, о проблемах, связанных с получением господдержки, предоставленной массмедиа.

Испытания на прочность. Как Financial Times работает в условиях пандемии, продолжает внедрять инновации и адаптируется к новой повестке дня.

Принесенные вирусом. Как выстраивают отношения с аудиторией испанские Vocento, Marca и El Diario.

Воскресная служба. Спецпроект Hearst Connecticut «Предстоящий путь: жизнь после COVID-19».

Программатика свет. Как кризис повлиял на продажи автоматизированной рекламы издателям в Европе и США.

Вовлечение в эфир. Видеобум по-индийски: гонка платформ и средств массовой информации.

Подписчик, верь! Методы работы с платным контентом от Gazeta Wyborcza (Польша), Amedia (Норвегия) и Expressen (Швеция).

Некоммерческая выгода. Зачем газете The Salt Lake Tribune статус НКО.

Доход во время чумы. Антикризисный план The Dallas Morning News.

В расчете на ответ. Как издатели ЮАР работают с WhatsApp.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости