В номере:
В свободном плавании. Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», о том, как издание пережило пандемию и почему принципиально не предоставляет свой контент бесплатно.
Дефицит понимания. Анализ СППИ ГИПП состояния системы распространения печатной периодики в разных регионах РФ (часть 1, часть 2).
Тот самый «Костер». Николай Харлампиев, главный редактор журнала «Костер», о том, насколько трудно печатному детскому СМИ работать на медиарынке сегодня и удерживать свою аудиторию.
Творцы и менеджеры. О чем говорили на конференции «Трансформация детских печатных СМИ в XXI веке: от прессы к мультипликации. Новые технологии, новые вызовы, новые перспективы».
В ожидании роста. Основные выводы доклада WAN-IFRA «World Press Trends Outlook 2021-2022».
Временно удаленные. Почему VG (Норвегия), Ouest-France (Франция) и Archant (Великобритания) пересматривают свое отношение к удаленному формату работы.
Статьи по интересам. Как немецкая газета Heidenheimer Zeitung добилась значительного прогресса в цифровизации рабочих процессов.
Версия исследователя. Зачем американский журнал The Atlantic потратил два года на изучение своих читателей и слушателей подкастов.
Цитаты со смыслом. Как в The Guardian работают с цитатами с помощью искусственного интеллекта.
Премиальный контент. Почему посещаемость сайта индийской The Print за три с половиной месяца выросла больше чем на треть.
Письмо к читателю. Для чего индийская газета Deccan Herald запустила блок новых e-mail-рассылок.
По лучшей цене. Как в The Times of India смогли быстро увеличить количество читателей и доходы от них.
Все материалы свежего номера читайте здесь