Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Обеспеченные «Печатью». Итоги мониторинга СППИ ГИПП состояния сети розничной продажи газет и журналов в регионах РФ.

Терпение и «Труд». Александр Соколов, первый заместитель главного редактора АНО «Редакция газеты «Труд», о том, как издание адаптировалось к рыночным потрясениям во время пандемии и насколько остро для него стоит проблема дистрибуции.

Кризис особого режима. Сергей Веселов, вице-президент АКАР, и Павел Мирошников, и. о. президента СППИ ГИПП, о влиянии пандемии на рекламный рынок в целом и сегмент прессы в частности.

А мы – печатаем. Элеонора Куликова, главный редактор «Первой детской» газеты, о том, как родился и как живет сегодня этот некоммерческий проект.

Перемены по требованию. Как канадская The Globe and Mail поддерживает баланс между печатью и цифрой.

Взнос доброй воли. Почему австрийская газета Der Standard отказалась от пэйвола.

Свои инструменты. Как Denník N (Словакия) построила прибыльный бизнес на прямых доходах от читателей.

От пэйвола к смартволу. Пять уроков о цифровой трансформации от бельгийской медиакомпании Mediahuis.

Институт благородных. Особенности работы Института Ленфеста с The Philadelphia Inquirer и другими СМИ.

За пригоршню евро. Сколько и за какие новости готова платить молодежь в Европе и США.

Осмысленные новости. Лакшми Чаудри, создательница индийского сервиса Splainer, о том, как ей удалось запустить бизнес в разгар пандемии, выбрать успешную контент-стратегию и победить информационную апатию.

Тринадцать друзей Financial Times. Что такое «Совет нового поколения» и зачем его сформировали.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости