В номере:
Обеспеченные «Печатью». Итоги мониторинга СППИ ГИПП состояния сети розничной продажи газет и журналов в регионах РФ.
Кризис особого режима. Сергей Веселов, вице-президент АКАР, и Павел Мирошников, и. о. президента СППИ ГИПП, о влиянии пандемии на рекламный рынок в целом и сегмент прессы в частности.
А мы – печатаем. Элеонора Куликова, главный редактор «Первой детской» газеты, о том, как родился и как живет сегодня этот некоммерческий проект.
Перемены по требованию. Как канадская The Globe and Mail поддерживает баланс между печатью и цифрой.
Взнос доброй воли. Почему австрийская газета Der Standard отказалась от пэйвола.
Свои инструменты. Как Denník N (Словакия) построила прибыльный бизнес на прямых доходах от читателей.
От пэйвола к смартволу. Пять уроков о цифровой трансформации от бельгийской медиакомпании Mediahuis.
Институт благородных. Особенности работы Института Ленфеста с The Philadelphia Inquirer и другими СМИ.
За пригоршню евро. Сколько и за какие новости готова платить молодежь в Европе и США.
Осмысленные новости. Лакшми Чаудри, создательница индийского сервиса Splainer, о том, как ей удалось запустить бизнес в разгар пандемии, выбрать успешную контент-стратегию и победить информационную апатию.
Тринадцать друзей Financial Times. Что такое «Совет нового поколения» и зачем его сформировали.
Все материалы свежего номера читайте здесь