В номере:
Господдержка им поможет. Как правительства разных стран поддерживают средства массовой информации в эпоху COVID-19.
Просто не дай ему уйти. Николай Маляров, генеральный директор PressReader, о том, как формирование читательских привычек способствует удержанию подписчиков.
Противовирусный пэйвол. Dagens Nyheter (Швеция): особенности работы с цифровой подпиской во время пандемии.
Цифровизация на экспорт. Зачем NOZ Medien и mh:n (Германия) собственное подразделение по развитию и исследованиям.
ИИ нашей жизни. Итоги пятой конференции GAMI Media Lab Days.
Сторителлинг, выборы и TikTok. The Washington Post и новые форматы освещения предвыборных гонок.
CNN по интересам. Почему стратегия компании опирается на принцип «к каждому рынку нужен свой подход».
Баллада о формате. Inshorts – одна из самых громких историй цифрового успеха в Индии.
Вертикальный взлет. Как индийская мобильная видеоплатформа NDTV HOP Live завоевала миллениалов.
О, где же ты, Z? Зачем редакции норвежского таблоида VG отдел по работе с молодежью.
Все материалы свежего номера читайте здесь