Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

В списках значатся. Руслан Новиков, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о включении деятельности в области СМИ и производства печатной продукции в перечень отраслей российской экономики, пострадавших от ухудшения ситуации из-за распространения коронавируса.

Двойной форсаж. Владислав Гемст, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», о том, с какой рыночной стратегией крупнейший мультимедийный холдинг страны подошел к 95-летию «Комсомолки» и как сумел адаптироваться к условиям тотальной самоизоляции.

Господдержка им поможет. Как правительства разных стран поддерживают средства массовой информации в эпоху COVID-19.

Энтузиазмом едины. Тамара Тихонова, главный редактор журнала «Мурр+», о том, чем полезно участие во Всероссийском фестивале детских СМИ и конкурсе «Волшебное слово» и как региональный журнал для детей переживает заразу коронавирусную.

Просто не дай ему уйти. Николай Маляров, генеральный директор PressReader, о том, как формирование читательских привычек способствует удержанию подписчиков.

Противовирусный пэйвол. Dagens Nyheter (Швеция): особенности работы с цифровой подпиской во время пандемии.

Цифровизация на экспорт. Зачем NOZ Medien и mh:n (Германия) собственное подразделение по развитию и исследованиям.

ИИ нашей жизни. Итоги пятой конференции GAMI Media Lab Days.

Сторителлинг, выборы и TikTok. The Washington Post и новые форматы освещения предвыборных гонок.

CNN по интересам. Почему стратегия компании опирается на принцип «к каждому рынку нужен свой подход».

Баллада о формате. Inshorts – одна из самых громких историй цифрового успеха в Индии.

Вертикальный взлет. Как индийская мобильная видеоплатформа NDTV HOP Live завоевала миллениалов.

О, где же ты, Z? Зачем редакции норвежского таблоида VG отдел по работе с молодежью.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости