В номере:
Островок доверия. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о сложившейся ситуации на рекламном рынке.
Объективные оценки. Пресс-конференция СППИ ГИПП и АКАР «Рекламные доходы в издательском бизнесе. Итоги 2022 года».
Любителям бренда. Как The Indian Express усилила лояльность аудитории и увеличила количество подписок.
Точечные инвестиции. Особенности бизнес-стратегии The Seattle Times.
И читатель, и создатель. Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC).
Экономия на бумаге. Как работает подразделение печати немецкой Funke Mediengruppe.
Культура удержания. Что предпринимают в американской Star Tribune для удержания пользователей.
Непростые разговоры. Для чего немецкая Die Zeit запустила проект «Беседы о моей стране».
В разных форматах. Как индийскому The Quint удалось завоевать многомиллионную аудиторию.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)