Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Островок доверия. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о сложившейся ситуации на рекламном рынке.

Где купить газету? Олеся Коробко, заместитель генерального директора по производству и дистрибуции ИД «Аргументы и факты», о проблемах в системе распространения печатных СМИ и способах их решения.

Объективные оценки. Пресс-конференция СППИ ГИПП и АКАР «Рекламные доходы в издательском бизнесе. Итоги 2022 года».

Праздник чтения. Евгений Филиппов, учредитель и главный редактор детского журнала «Наш Филиппок», о том, в чем заключается сила его издания и с какими трудностями оно столкнулось в последние годы.

Любителям бренда. Как The Indian Express усилила лояльность аудитории и увеличила количество подписок.

Точечные инвестиции. Особенности бизнес-стратегии The Seattle Times.

И читатель, и создатель. Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC).

Экономия на бумаге. Как работает подразделение печати немецкой Funke Mediengruppe.

Культура удержания. Что предпринимают в американской Star Tribune для удержания пользователей.

Непростые разговоры. Для чего немецкая Die Zeit запустила проект «Беседы о моей стране».

В разных форматах. Как индийскому The Quint удалось завоевать многомиллионную аудиторию.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)

Читайте также

все новости