В номере:
Один на десять тысяч. Итоги мониторинга СППИ ГИПП состояния сети розничной продажи газет и журналов в регионах РФ.
Льготы на выручку. Сергей Корсачев, учредитель ООО «АМО-Пресс», о том, как его компания пережила пандемию и в чем заключаются главные проблемы рынка распространения.
Закаленные пандемией. Сергей Веселов, вице-президент АКАР, о развитии рекламного рынка страны в 2021 году и будущем индустрии в условиях санкций.
Программы лояльности. В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской South China Morning Post.
Выгодная рассылка. Почему самой популярной e-mail-рассылкой французской Le Parisien стала «Ça me rapporte», которая рассказывает о том, как повысить покупательную способность.
Для местных жителей. Как цифровому стартапу Lookout Local из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть при этом успешным с точки зрения бизнеса.
Самый главный KPI. Почему ARPU – определяющая метрика монетизации для издателя сегодня.
С деловым подходом. На какие эксперименты пришлось пойти BQ Prime (Индия), чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года.
Пять шагов вперед. Как The Indian Express повысила эффективность своей подписной модели.
Факторы роста. Почему стратегия индийской Jagran New Media основывается на сегментации аудитории.
Все материалы свежего номера читайте здесь