В номере:
Договор дороже денег. Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group Россия, о ситуации на рынке масс-маркет изданий.
Подписка как сервис: песнь льда и пламени. Как реформировать подписную систему? Никита Лебедев (ГК «Урал-Пресс») против Ирины Дубовой и Сергея Цыганова (ИД «Собеседник»).
Ключ к улыбке. Новые детские журналы: «Улитка Коперника» и «Кракатук» (Москва), «Жевжик» (Смоленск), «Кот в мешке» (США), «Ключ» (Франция).
Павильон желаний. Что продают в павильонах прессы в Липецке, Воронеже и Санкт-Петербурге.
В лабораторных условиях. Как цифровые подписки становятся важной статьей дохода для латиноамериканских новостных брендов.
Человек и система. Зачем медиаменеджерам нужно бежать впереди технологических инноваций.
Теория выживания. Уоррен Фернандес, главный редактор The Straits Times и президент World Editors Forum, о том, что нужно СМИ, чтобы оставаться на плаву.
Адаптация к трансформации. Как региональная немецкая медиагруппа Schwabisch Media развивает digital-направление.
Шесть пэйволов и одна реорганизация. Почему медиагруппа Tiso Blackstar (ЮАР) сознательно переносит свою деятельность из печатной сферы в цифровую.
Двигатели конверсии. Dagens Nyheter (Швеция): реструктуризация редакции как основа эффективной бизнес-модели.
Модель reader first. Как The Economist за пять лет удалось на 50% увеличить доходы от аудитории и вдвое повысить валовую прибыль.
Все материалы свежего номера читайте здесь