Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Договор дороже денег. Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media Group Россия, о ситуации на рынке масс-маркет изданий.

Подписка как сервис: песнь льда и пламени. Как реформировать подписную систему? Никита Лебедев (ГК «Урал-Пресс») против Ирины Дубовой и Сергея Цыганова (ИД «Собеседник»).

Ключ к улыбке. Новые детские журналы: «Улитка Коперника» и «Кракатук» (Москва), «Жевжик» (Смоленск), «Кот в мешке» (США), «Ключ» (Франция).

Павильон желаний. Что продают в павильонах прессы в Липецке, Воронеже и Санкт-Петербурге.

В лабораторных условиях. Как цифровые подписки становятся важной статьей дохода для латиноамериканских новостных брендов.

Человек и система. Зачем медиаменеджерам нужно бежать впереди технологических инноваций.

Теория выживания. Уоррен Фернандес, главный редактор The Straits Times и президент World Editors Forum, о том, что нужно СМИ, чтобы оставаться на плаву.

Адаптация к трансформации. Как региональная немецкая медиагруппа Schwabisch Media развивает digital-направление.

Шесть пэйволов и одна реорганизация. Почему медиагруппа Tiso Blackstar (ЮАР) сознательно переносит свою деятельность из печатной сферы в цифровую.

Два брата-формата. Шайлеш Гупта, директор издательства Jagran Prakashan Ltd., о том, как компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке печатных СМИ Индии и добиваться успеха на онлайн-платформах.

Двигатели конверсии. Dagens Nyheter (Швеция): реструктуризация редакции как основа эффективной бизнес-модели.

Модель reader first. Как The Economist за пять лет удалось на 50% увеличить доходы от аудитории и вдвое повысить валовую прибыль.

Все материалы свежего номера читайте здесь

Читайте также

все новости