В номере:
В общих интересах. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, о своем видении развития индустрии, ключевых отраслевых проблемах и роли Союза в их решении.
Новое производство. Как Independent Media из традиционного издательского дома превратился в один из самых крупных цифровых контентных холдингов России.
В одном экземпляре. Почему главный принцип работы типографского комплекса «Девиз» – постоянное апробирование новых полиграфических технологий.
О тебе, Москва. Самые важные и интересные выводы исследования рынка информационных онлайн-ресурсов, размещающих материалы для столичной аудитории.
Бумажные сюрпризы. Оценка мирового рынка бумаги от международной страховой компании Euler Hermes.
В «Стране мормонов». Зачем The Salt Lake Tribune запустила платную еженедельную e-mail-рассылку.
Сила в сотрудничестве. Как коллаборации помогают развиваться аргентинскому стартапу RED/ACCIÓN.
Доставим всё. Как датский медиахолдинг JP/Politikens Hus выстроил эффективную систему распространения своих изданий.
Форма и содержание. Как газета The Wall Street Journal добилась рекордного в своей истории роста аудитории.
Спонсорское отношение. Мелани Дизил, медиаэксперт, бизнес-консультант, об особенностях работы с нативной рекламой.
Повелители пэйвола. Основы стратегии The Hindu Group по привлечению и удержанию читателей.
Не просто вовлечение. Почему индийское новостное издание Scroll не делает ставку на один источник дохода.
Местное аудио. Как британская медиакомпания Reach работает с подкастами.