Назад

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

Вышел в свет свежий номер журнала ГИПП-WAN-IFRA

В номере:

Львиная доля. Лев Елин, генеральный директор ИД «Лев», о том, как издательству, которому принадлежит около 70% рынка детской периодической печати, удалось упрочить свои бизнес-позиции и добиться роста ряда ключевых показателей в 2020 году.

Все идут по плану. Любовь Серкова, Head of Strategy i-com, о том, как в рекламных агентствах в последнее время изменился подход к медиапланированию и почему пресса кажется рекламодателям не самым привлекательным каналом.

Без крайних мер. Андрей Малахов, коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва», о том, как одно из ведущих полиграфических предприятий столичного региона оправилось от коронавирусного удара.

Продуктовое мышление. Как The Washington Post, Sin Chew (Малайзия) и United Daily News (Тайвань) находят свежие идеи для цифровых продуктов и сервисов, которые приносят новые доходы.

С надеждой на цифру. Пошаговая инструкция digital first от норвежской Amedia.

Подписная модель. Стратегия Le Parisien (Франция): 200 тысяч цифровых подписчиков за пять лет.

Связанные дружбой. Зачем бангладешская The Daily Star запускает новые спецпроекты.

Голос Африки. Как развивается рынок подкастов и локального радио в африканских странах.

Пишите письма. Почему газетам стоит заниматься e-mail-рассылками.

Кругом одни плюсы. Какую пользу из пандемии извлекла американская Trib Total Media.

Ценовая эластичность. Эксперименты немецкого Bild с платным цифровым сегментом BILDplus.

Урок сторителлинга. Что нужно делать редакциям, чтобы производить актуальный контент, который вернет доверие к медиа.

Все материалы свежего номера читайте здесь


Читайте также

все новости