В номере:
Продуктовое мышление. Как The Washington Post, Sin Chew (Малайзия) и United Daily News (Тайвань) находят свежие идеи для цифровых продуктов и сервисов, которые приносят новые доходы.
С надеждой на цифру. Пошаговая инструкция digital first от норвежской Amedia.
Подписная модель. Стратегия Le Parisien (Франция): 200 тысяч цифровых подписчиков за пять лет.
Связанные дружбой. Зачем бангладешская The Daily Star запускает новые спецпроекты.
Голос Африки. Как развивается рынок подкастов и локального радио в африканских странах.
Пишите письма. Почему газетам стоит заниматься e-mail-рассылками.
Кругом одни плюсы. Какую пользу из пандемии извлекла американская Trib Total Media.
Ценовая эластичность. Эксперименты немецкого Bild с платным цифровым сегментом BILDplus.
Урок сторителлинга. Что нужно делать редакциям, чтобы производить актуальный контент, который вернет доверие к медиа.
Все материалы свежего номера читайте здесь