Назад

В Financial Times решили делать в письмах опросы

На сегодня у издания более 100 000 подписчиков рассылки. И если бесплатные издания делают опросы для трафика, то для платных (в числе которых и FT) это возможность повысить вовлеченность.

Впрочем, для FT это еще повысило и CTR. У рассылок, где есть опросы, CTR – максимальный (конкретные цифры редакция не раскрывает). Ну и, конечно, это поднимает open rate писем. Сейчас он колеблется между 25% и 50%.

Пока что, все опросы в письмах подразумевают простой ответ: да или нет. Например, самый популярный опрос – тот, что был опубликован 4 июня: «Права ли была Тереза Мэй, что пригласила Трампа с официальным визитом в Великобританию?».

Все опросы проводятся с помощью технологии сервиса Opinary.com. На следующий день в свежей рассылке приводятся результаты опроса.

Подробнее: Digiday

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости