Назад

Шведскому издателю роботы помогают привлечь подписчиков

За прошлый год MittMedia удалось таким образом привлечь 1000 подписчиков по 20 изданиям, которые используют автоматически созданный контент.

На сегодня суммарно у изданий шведской региональной медиакомпании — 80 000 цифровых подписчиков. И работая с автоматизированным контентом, в MittMedia выяснили, что лучше всего для привлечения лояльной аудитории подписчиков работают статьи по недвижимости.

В конце 2017 года компания запустила бота для городских изданий, который писал короткие истории о домах, выставленных на продажу. При этом бот давал какие-то любопытные факты про дома и показывал фотографии, используя данные Google Street View.

Сейчас этот бот пишет суммарно по 480 таких материалов для всех изданий в неделю. Согласно опросу, который провели в MittMedia, 68% читателей не поняли, что этот текст пишется роботом.

Подробнее: Digiday

Читайте также

все новости