Назад

Oнлайн-рителейр запускает печатный журнал

Крупнейший австралийский онлайн-рителейр Surfstitch запускает собственное ежеквартальное издание – Post.

И это издание – печатное (правда, с возможностью чтения на сайте). «Мы понимаем, что это довольно странно, когда онлайн-ритейлер делает печатный журнал, но как раз в этом-то и вся фишка», – говорит управляющий директор Живон Ле Ру.

Первый номер журнала отпечатан тиражом в 200 000 экземпляров. Проект делается в сотрудничестве с издателем австралийского мужского журнала Stab.

В Surfstitch считают, что запуск журнала – это дополнительная возможность увеличить охват аудитории. Плюс в журнале предусмотрена возможность для читателя делать покупки на Surfstitch прямо со своего мобильного телефона, просто сфотографировав qr-код товара.

Посмотрите видео-презентацию журнала по ссылке.

Источник: Mumbrella

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости