Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Barstool Sports за два дня собрало более 10 тысяч подписчиков

Спортивное издание Barstool Sports за два дня сумело собрать более 10 000 подписчиков своего платного сервиса Barstool Gold. 81% пользователей оплатили годовую подписку стоимостью $100.

Barstool Gold был запущен 8 января 2019 года. Всем подписчикам предлагается не только премиальный контент, но и различный мерч, который делает издание. Кроме того, подписчики получают возможность посещать ивенты, которые организует Barstool Sports, а также встречи со спортивными знаменитостями.

Самый дешевый вариант подписки ($1 в неделю) включает в себя доступ к эксклюзивным эпизодам подкастов, которые делает Barstool Sports, а также доступ к документальному сериалу о том, как создавался сайт. За $2 в неделю пользователю не будет показываться реклама (кроме спонсорского видео и спонсорских вставок в подкасты). Также подписчики получают бесплатную доставку мерча.

По словам CEO Barstool Sports Эрики Нардини, за первые 48 часов у Barstool Gold было куплено 10 000 подписок. Правда, есть нюанс. Платный доступ был открыт 8 января, но бесплатная регистрация по электронной почте и с информацией о кредитной карточки началась еще 8 октября 2018 года. Впрочем, эти подписчики все равно охотно подписывались на более дорогую версию сервиса (сразу же на год).

В 2018 году штат Barstool Sports вырос до 130 человек, а доходы выросли, по словам Нардини, на двузначные цифры процентов (точные показатели не раскрываются). 35-40% доходов изданию обеспечивает реклама.

Подробнее: Digiday

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости