Назад

Готовность первой версии законопроекта о СРО в рекламе

В рамках онлайн-конференции, посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, выступил заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Он рассказал о готовности законопроекта, регламентирующего деятельность отраслевых СРО.

Начав свое выступление, Андрей Кашеваров отметил, что нельзя отрицать важность саморегулирования рекламной отрасли, объединившей общество, государство и участников рекламного рынка.

Также глава антимонопольного органа сообщил о готовности первой версии законопроекта о рекламном саморегулировании. По его словам поправки в ближайшее время поступят на рассмотрение в Государственную Думу. Этот документ позволит создать все условия для продвижения саморегулирования в стране.

«У нас есть практика диалога с рынком, она выглядит вполне конструктивно, хотя, конечно, бывают моменты сбоя», – заметил Андрей Кашеваров.

Эксперт призвал участников рекламного рынка своевременно заявить свои позиции по новому законопроекту, чтобы не продлевать сроки работы над ним.

«Мы просим всех участников рынка заявлять свои позиции и делать это своевременно. Берите всё в свои руки! Мы готовы быть зеркалом в этом процессе, чтобы точно отражать процессы, которые вам видятся правильно», - отметил Андрей Кашеваров.

Кроме того, по мнению главы ФАС, пилотный проект по созданию СРО в Санкт-Петербурге идет успешно и может быть взят за основу при реализации идеи саморегулирования отрасли на федеральном уровне.

Читайте также

все новости