Назад

Red Apple 2020 запустил первый этап голосования

Red Apple — престижный фестиваль, объединяющий ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Проект собирает ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей. В этом году Red Apple состоится в 30-й раз. На этот раз мероприятие включит в себя только конкурсную программу.

Структура фестиваля включает в себя три блока с отдельными составами жюри: «Креатив», «Медиа» и «Маркетинг». Голосование Red Apple 2020 проводится в онлайн-формате. В этом году у членов креативного блока жюри более 400 «каннских львов». Такое число наград стало рекордным за всю историю фестиваля.

Для специальной номинации Red Apple 2020 Best in Instagram, которая включена в программу уже три года, был сформирован отдельный блок жюри. Определять победителей в рамках данной категории предстоит членам жюри, официально представляющим Facebook и Instagram.

  • Первый этап голосования продлится до 25 ноября. По итогам будут сформированы лонг-листы, куда войдут претенденты на первое, второе, третье места и шорт-лист.
  • Второй этап, на котором определятся победители юбилейного фестиваля, пройдет с 30 по 4 декабря.
  • Победители Red Apple 2020 будут объявлены 10 декабря.

Red Apple 2020 на финишной прямой — совсем скоро станут известны имена лучших из лучших. Подробнее — на сайте фестиваля.

Организаторы — АКАР, ADPASS.
Генеральный social media партнер — Instagram.
Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — «Яндекс», Mail.ru Group.

Информационные партнеры — ТАСС, Rambler Group, «Лента.ру», «Газета.ru», «Секрет фирмы», WillAd, PR News, Say Hi, Jooble, AllAdvertising, Design Pub.

Трафик-партнер — Aviasales.

При поддержке IAB Russia, РАМУ, АКМА, НМЦ, BACA, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA.

SMM-партнер — Lite-Ads.
Email-партнер — «Дело Тонкое».

Читайте также

все новости