Назад

Яндекс запустил мобильный глянцевый агрегатор

В мобильном приложении «Яндекс» появился раздел «Зеркало» – ссылка на одноимённый набор материалов, который сам «Яндекс» описывает как:

«Все о стиле жизни, лучшее о моде, красоте, здоровье, карьере и образовании, материалы об отношениях, семье и детях, новости из жизни успешных людей, советы и лайфхаки от экспертов, статьи о доме, досуге и путешествиях, новости культуры, интервью, коллекции вдохновляющих фотографий».

Материалы в разделах: «Стиль», «Здоровье», «Жизнь», «Дети», «Культура», «Люди», «Отношения» и «Главное» – это снипеты-ссылки на публикации в популярных российских онлайн-медиа. От себя «Яндекс» добавляет к ссылкам возможность их оценить или обсудить непосредственно на «Яндексе». 

«Зеркало» логично дополняет другие медийные проекты поисковика, где авторство материалов, в подавляющем большинстве случаев, принадлежит не «Яндексу».

2 года назад «Яндекс» дополнил главную страницу «Дзеном» и телевидением (нынешнее название – «Яндекс.Эфир»). В 2019-м на стартовой поисковика можно найти кино, дочерний auto.ru предлагает почитать «Журнал» (в 2015-м, спустя год после покупки проекта «Яндекс» уволил всю редакцию, тогда поисковику виделось будущее сервиса вне медиа).

Проекты обвешаны рекламой, однако их роль заключается не в прямых заработках с объявлений, а, скорее, в удержании аудитории на платформе «Яндекса». Даже если у посетителей нет сиюминутной необходимости или заинтересованности в поиске. Модель известна по главным страничкам конкурентов из Mail.ru и «Рамблера», где поиск – лишь одна строчка, рядом с многочисленными ссылками на медиапроекты.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости