Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Рекламодатели пострадали из-за сбоя в Facebook

Несколько рекламодателей Facebook заявили, что пострадали из-за простоя платформы, сообщает AdAge. Издание отмечает, что потенциально могли пострадать миллионы компаний.

Сбой произошел вечером 13 марта в ряде стран, в том числе и в России. В 19:00 по московскому времени работу прекратили Facebook, Instagram, а также WhatsApp. В это же время начались проблемы с функционированием Facebook Ads Manager — сервисом для размещения рекламы в указанных соцсетях. Этим инструментом пользуются не все рекламодатели, пишет AdAge, однако через него размещаются «многие из малых и средних предприятий».

По данным издания, социальная сеть ежедневно зарабатывает на рекламе более $90 млн, а количество рекламодателей на Facebook и Instagram превышает 6 млн, поэтому любые продолжительные простои основного рекламного канала платформы сказываются на ее доходе.

На сегодняшний день неизвестно, связаны ли между собой сбои Ads Manager и массовое отключение социальной сети. Также не установлен точный размер ущерба, причиненного рекламодателям. Некоторые маркетологи подтвердили факт наличия проблем, что стало темой для обсуждения в интернете.

Издание BBC отмечает, что это самый серьезный сбой Facebook за последние годы. Последний раз такое случалось в 2008 году, когда у социальной сети было 150 млн пользователей; сегодня их количество превышает 2,3 млрд.  

Александр Енюков

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости