Назад

Как справиться с блокировщиками рекламы

Немецкий издательский дом Axel Springer – один из самых рьяных борцов с блокировщиками рекламы. И компания наносит новый удар.

Война Axel Springer с адблоками длится уже не первый год, но все как-то не очень удачно. Иски, которые ИД подавал против распространителя AdBlock Plus – компании Eyeo, проигрываются раз за разом. А в Германии уже 32% бразуеров работают с блокировщиками рекламы.

Главный посыл, с которым Axel Springer идет на эту войну: «третьи стороны не могут влиять на политику распространения контента». И, кажется, у них появилось новое оружие. Издательский дом лоббирует подготовку и принятие закона, который фактически приравняет блокировщиков к интернет-пиратам и защитит контент от вмешательства третьих лиц. Аргумент юристов Axel Springer: удаление рекламы – это изменение контента, защищаемого законом о правообладателях.

Читайте также

все новости