Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Google и Facebook ослабляют рынок новостных медиа

Австралийский комитет по конкуренции и потребительскому рынку считает, что Google и Facebook ослабляют рынок новостных медиа.

Более четверти рабочих мест в традиционной печатной журналистике было сокращено. Объемы рекламы и денег в печати падают. А на каждые потраченные в онлайн-рекламе $100 в Google уходит $47, в Facebook — $21.

За последние три года оба этих интернет-гиганта собирают до 80% всех доходов с роста рынка цифровой рекламы. При этом, собирая львиную долю рекламных денег, платформы не производят собственный контент.

Эти данные приводит президент австралийского комитета Род Симс. В качестве резюме, Симс говорит, что австралийскому рынку нужно законодательное регулирование крупнейших интернет-платформ, чтобы спасти местную журналистику.

В июне комитет по конкуренции и потребительскому рынку готовится опубликовать полный отчет по анализу деятельности Google и Facebook на австралийском рынке.

Источник: Guardian

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости