Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Facebook обновила настройки показа рекламы

Социальная сеть Facebook в своем блоге объявила об обновлениях настроек показа рекламы, которые позволят пользователям тщательнее отфильтровывать неинтересный контент. Одно из нововведений — возможность вручную удалять интересы из поля «Почему я вижу эту рекламу?», чтобы в дальнейшем видеть более актуальные рекламные публикации.

В Facebook добавили, что соцсеть будет подробнее объяснять пользователям, почему им показали те или иные объявления. Например, людям покажут категории интересов, которые за ними закреплены. Пользователи также по-прежнему смогут увидеть источники своих данных для таргетинга — эта функция в соцсети появилась в феврале.

В интерфейсе «Рекламные предпочтения» будут доступны списки рекламодателей, которые загрузили на платформу пользовательские данные, включая электронную почту, и поделились ими с другими компаниями.

Ранее соцсеть заявила, что собирается платить людям за использование информации о них. Собирать данные Facebook планирует через собственное приложение Study, однако не уточняет, какую сумму получат его пользователи.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости