Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Блокировщик рекламы в Chrome назвали неэффективным

Команда Adblock Plus считает, что рекламный фильтр Chrome, который был запущен по всему миру 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы.

В соответствии с Better Ads Standards, которые служат основой для фильтра рекламы в Chrome, только около 16% всех форматов объявлений классифицируются как агрессивные и, соответственно, нуждаются в блокировке.

Это значит, что пользователи Chrome, которые будут полагаться исключительно на встроенный фильтр для блокировки рекламы, по-прежнему будут видеть более 80% всей интернет-рекламы: и откровенно навязчивые объявления, и видеорекламу, и мультимедийную рекламу с музыкой и т.д. 

По мнению Adblock Plus, усилия Chrome – это шаг в правильном направлении, но для многих пользователей этого недостаточно. И это подтверждает количество установок блокировщика. После запуска рекламного фильтра Chrome в США и Европе в феврале прошлого года спрос на «настоящие» блокировщики рекламы оставался по-прежнему высоким.

Анна Бондарь

Подробности: SearchEngines.ru 


Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости