Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Владелец Maxim и Starhit купил «Фонтанку.ру»

Российский медиаменеджер Виктор Шкулев стал владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», которое издает интернет-газету «Фонтанка.ру». Сообщение об этом опубликовано на сайте издания.

«Новым владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа» стал известный российский медиаменеджер Виктор Шкулев. Эта сделка — крупнейшая на рынке СМИ Петербурга за последнее время и одна из самых крупных в стране в разряде электронных медиа. Соответствующее заявление сделал 10 января председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов», — говорится в сообщении.

По словам Константинова, акционерами компании являются на сегодняшний день пять человек, а прежние партнеры решили полностью выйти из бизнеса.

«Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года, со времен работы в «Комсомольской правде». Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России, предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — отметил Константинов.

Он заверил, что в результате длительных переговоров стороны согласовали «мельчайшие детали» будущей работы, и добавил, что изменения будут касаться бизнеса, а серьезной смены редакционной политики не предвидится.

Виктор Шкулев подтвердил РБК информацию о покупке контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», однако сумму сделки раскрывать отказался. «Мы будем очень активно развивать «Фонтанку» как городское современное медиа, самое актуальное и авторитетное издание в городе», — сказал Шкулев.

По информации на сайте компании Hearst Shkulev Media, в нее входят издания ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители»/Parents, Psychologies, Departures, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman's Day, Woman.ru, а также федеральная сеть городских порталов, сайт поиска жилья N1.RU и сайт поиска работы «Зарплата.ру».

По данным Mediascope, общая ежедневная российская аудитория 32 проектов Hearst Shkulev Media только на десктопах в октябре 2018 года превышала 1,5 млн человек в возрасте от 12 до ​64 лет. Среди самых популярных городских сайтов, которыми управляет Hearst Shkulev Media, — екатеринбургский E1.ru (195 тыс. человек в день) и новосибирский Ngs.ru (193 тыс.).

Ежедневная всероссийская аудитория сайта fontanka.ru только на десктопах в ноябре 2018 года превышала 91 тыс. человек в возрасте 12–64 лет, на мобильных устройствах ежедневная аудитория только в городах с населением от 100 тыс. человек достигала 34 тыс. россиян (также по данным Mediascope).

Владислав Гордеев, Мария Кокорева

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости