Назад

«Спорт-Экспресс» провел масштабный ребрендинг

«Спорт-Экспресс» в честь своего 28-летия провел масштабный перезапуск бренда: переработана визуализация всего издания. Теперь у него новый логотип, дизайн сайта и газеты.

В новом лого дизайнеры сохранили исторический символ «СЭ» – петуха. Для издания петух является символом максимальной оперативности, с которой к читателям рано утром поступают свежие спортивные новости.

Однако символ петуха переосмыслен и заново сконструирован с учетом последних тенденций в области спортивного дизайна: птица теперь смотрит не назад, а вперед, сам петух стал более смелым, дерзким и энергичным. Форма фирменного щита отражает связь интернет-издания с классической газетой.

Новое начертание «Спорт-Экспресс» тоже претерпело изменения: оно стало однородным, гарнитура теперь выглядит броско, а наклон придает динамичный характер и ассоциируется со спортом.

Кроме того, дизайн сайта, газеты и мобильных приложений приведен теперь к единому стилистическому оформлению. Для всех площадок разработан новый, более легкий для чтения шрифт, а также изменен формат газеты.

Так, меню обновленного сайта состоит теперь из нескольких структурированных разделов: карта спорта, турниры, рубрики, картина дня и других. Появился значок огня, который обозначает, что текст бурно обсуждается в комментариях. Также добавились новые полезные «фишки», такие как цифра дня и цитата дня.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости