«Мы понимаем, что времена меняются и нужно адаптироваться к современной аудитории, молодежи. Мы не знаем, когда, но будет более основательный ребрендинг. Может быть, мы и называться будем по-другому, но я не готов сейчас говорить в деталях, — сказал Колушев. — Если эти изменения и будут, то после чемпионата мира по футболу 2018 года».
По его словам, во многом в результате покупки «Советского спорта» «Ура медиа» приобрела бренд. После сделки новые владельцы актива провели исследования восприятия бренда «Советский спорт» аудиторией и в итоге решили не отказываться от слова «советский» в названии.
«Слово "советский" либо не вызывает никаких эмоций у молодежи, либо наоборот — море позитива у людей старшего поколения, — отметил Колушев. — Поэтому, отказавшись от "советского", мы откажемся от легендарной истории не только бренда, но и вообще самого советского спорта, которым мы по праву можем гордиться. Ведь ни для кого не секрет, что именно советская эпоха дала нам великих спортсменов, воспоминаниями о феерических победах которых объединен и по сей день весь мир».