Издание «Труд» включает в себя ежедневную газету «Труд»,
еженедельник «Труд 7» и интернет-портал trud.ru. Издание входит в холдинг «Медиа
3», который управляет медиаактивами группы «Промсвязькапитал» — печатными СМИ,
типографским бизнесом, дистрибуцией прессы и интернет-проектами.
Холдинг
приобрел 50% акций ИД «Труд» в 2004 году, а на будущий год довел долю до 100%.
«Медиа 3» принадлежит также 74,9% ИД «Аргументы и факты» и 75% минус одна акция
ЗАО «Экстра М».
Тираж еженедельной газеты составляет 220 тыс.
экземпляров, из них 50 тыс. — аудитория Москвы. Еженедельник «Труд 7» имеет
тираж 1,58 млн экземпляров, 180 850 из — в Москве. Также «Труд» имеет десять
региональных партнеров по продаже рекламы в печатной версии
газеты.
«Труд» в последнее время показывает очень хорошую динамику
продаж», — отметил генеральный директор ИД «Труд» Александр Соколов, но назвать
цифры отказался.
«$15 млн — завышенная цифра. Возможно, эта стоимость
включает технологии и организацию работы. В «Медиа 3» они одни из самых
современных. Эта современность может быть капитализирована. Но как рыночный
продукт «Труд» переоценен», — считает коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»
Павел Филенков.
Ксения Воронина