«Сервис-курьер» — журнал департамента обслуживания на борту. Первый весенний номер, приуроченный к празднику 8 марта, вышел в новом дизайне и новом мини-формате.
Новый дизайн журнала выполнен
в фирменном стиле всех внутрикорпоративных изданий «Аэрофлота». Авторы
обновленного дизайна — арт-директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин
и ведущий дизайнер Владислав Максименко.
Изменения не затронули содержание журнала, на его страницах, как и раньше
можно найти всю необходимую информацию, позволяющую сотрудникам департамента
обслуживания на борту чувствовать себя настоящей командой профессионалов
«Аэрофлота». Обмен мнениями, советы бывалых коллег, рассказ
о профессиональных достижениях бортпроводников — на страницах
журнала «Сервис-курьер».
«Известно, что бортпроводники живут в быстром темпе и любят удобные
и мобильные вещи, и я искренне надеюсь, что “Сервис-курьер”
мини-формата понравится каждому» — комментирует главный редактор журнала
Анастасия Машкова. Теперь журнал легко помещается как в форменный чемодан
бортпроводника, так и в женскую сумку или мужскую барсетку.
Я благодарю коллег
из “МедиаЛайн”, за понимание, высокий
профессионализм и готовность к сотрудничеству в любой ситуации!
Впереди у нас интересная творческая работы, результаты которой наши
читатели — бортпроводники, уверена, всегда будут оценивать высоко!
— считает Анастасия. — Начинают приходить первые отклики наших
читателей — бортпроводников. Людям нравится издание компактное
и яркое. Всё так знакомо, но так оригинально и ново! Быть может
верно, заметил однажды польский поэт Станислав Ежи Лец: “Повторяться каждый раз
по-другому — не это ли есть искусство?”».