Назад

Издательство «МедиаЛайн» провело редизайн журнала «Сервис Курьер»

«Сервис-курьер» — журнал департамента обслуживания на борту. Первый весенний номер, приуроченный к празднику 8 марта, вышел в новом дизайне и новом мини-формате.

Новый дизайн журнала выполнен в фирменном стиле всех внутрикорпоративных изданий «Аэрофлота». Авторы обновленного дизайна — арт-директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин и ведущий дизайнер Владислав Максименко.

Изменения не затронули содержание журнала, на его страницах, как и раньше можно найти всю необходимую информацию, позволяющую сотрудникам департамента обслуживания на борту чувствовать себя настоящей командой профессионалов «Аэрофлота». Обмен мнениями, советы бывалых коллег, рассказ о профессиональных достижениях бортпроводников — на страницах журнала «Сервис-курьер».

«Известно, что бортпроводники живут в быстром темпе и любят удобные и мобильные вещи, и я искренне надеюсь, что “Сервис-курьер” мини-формата понравится каждому» — комментирует главный редактор журнала Анастасия Машкова. Теперь журнал легко помещается как в форменный чемодан бортпроводника, так и в женскую сумку или мужскую барсетку.
Я благодарю коллег из “МедиаЛайн”, за понимание, высокий профессионализм и готовность к сотрудничеству в любой ситуации! Впереди у нас интересная творческая работы, результаты которой наши читатели — бортпроводники, уверена, всегда будут оценивать высоко! — считает Анастасия. — Начинают приходить первые отклики наших читателей — бортпроводников. Людям нравится издание компактное и яркое. Всё так знакомо, но так оригинально и ново! Быть может верно, заметил однажды польский поэт Станислав Ежи Лец: “Повторяться каждый раз по-другому — не это ли есть искусство?”».

Читайте также

все новости