Назад

Журнал «Вокруг Света» провел ре-дизайн

За последнее время любимый несколькими поколениями читателей первый национальный познавательный журнал «ВОКРУГ СВЕТА» претерпевает целую череду приятных изменений.

Июньский номер журнала в новом дизайне уже появился в продаже — в новом формате, с новым логотипом и несколько обновленным содержанием.

Стремление развиваться, становиться современнее и идти в ногу со временем — вот основные цели произошедшего редизайна. По последним данным исследований аудитория одного номера «ВОКРУГ СВЕТА» составляет 4 412 600 человек*. Среди читателей превалируют разные возрастные группы практически в равных долях. Журнал любим как старшим поколением, которое выросло на нем, так и подрастающим поколением, которое мало что знает о прошлом, но с удовольствием читает современные номера. Именно поэтому руководством издательства было принято решение об основательном обновлении.

Сергей Пархоменко, главный редактор издательства «ВОКРУГ СВЕТА», комментирует изменения, происходящие в журнале: «Изменения продиктованы и коммерческими соображениями, а не только общим умозрительным желанием «стать современнее». Потому что мы должны думать о том, что будет, когда людей, чье отношение к журналу сформировалось, может быть, еще несколько десятилетий назад (для них тогда в запертом за железным занавесом СССР журнал играл огромную просветительскую роль), окажется меньше просто по естественным причинам. Поколения сменяют друг друга, и рано или поздно наша аудитория будет состоять из читателей, для которых словосочетание «ВОКРУГ СВЕТА» изначально не будет означать ничего особенного, потому что у них на даче не лежит подшивка журнала за 1972 год, любовно собранная в свое время родителями. И именно это заставляет компанию, которая полностью содержит себя, приносит доход акционеру, развивает разного рода перспективные проекты, которые станут прибыльными только в достаточно отдаленной перспективе, задумываться над тем, как реформировать себя, как развиваться дальше, как «менять батарейки» в самой себе, чтобы хватило на следующие десять лет…»

Над новым дизайном журнала совместно с редакцией чуть больше года работал небезызвестный Дмитрий Барбанель.

Изменения коснулись и лого «ВОКРУГ СВЕТА». Заново «отрисованный» логотип 1970-х годов узнаваем читателями, несмотря на то что при ближайшем рассмотрении он отличается от предшественника.

Читайте также

все новости