Назад

Журнал «Хочу ребенка» провел ребрендинг

Ключевым решением стал выпуск двух версий журнала, сообщается в релизе издательства. Глянцевая версия (112 полос) — в приоритете практически во всех киосковых сетях ведущих дистрибуторов, в супермаркетах.

Бесплатная версия журнала «Хочу ребенка!» (16 полос), распространяющаяся в женских консультациях, медицинских центрах, роддомах, на курсах для беременных г. Москвы и Санкт-Петербурга — инструмент продвижения, посыл к покупке глянцевой версии.

На данный момент журнал «Хочу ребенка!» при покупке определенных товаров можно получить в подарок в 200 аптеках г. Москвы и Санкт-Петербурга. Также журнал продвигается проверенными традиционными способами: рекламные плакаты в местах продаж г. Москвы, рекламные фризы на киосках ряда сетей, прокат рекламного ролика журнала «Хочу ребенка» на мониторах в метро г. Москвы., рекламные плакаты в лайт-боксах сети «Седьмой континент», упаковка журналов аналогичной тематики в рекламный пакет журнала «Хочу ребенка! в ряде киосковых сетей.

Задействован кросс-промоушн в изданиях ИД группы компаний «Свитчайлд»: журналы «Репродукция человека», «Будущие репродуктивные технологии», «Биомедицина и репродукция», книги ИД.
Директор / издатель журнала — Марина Молчанова, главный редактор — Ксения Пискарева.

Читайте также

все новости