Назад

Яндекс запустил Партнёрский кабинет для рекламных агентств

Яндекс запустил Партнёрский кабинет для рекламных агентств

В Партнёрском кабинете специалисты агентств найдут все необходимые документы для работы, смогут следить за сертификацией, а также получать информацию о премиях и бонусах.

Сейчас в кабинете доступны два раздела: «Агентские премии» и «Клиентские бонусы»:

  • В разделе «Агентские премии» можно найти подробную информацию по агентским премиям, например, посмотреть детализацию начислений по продуктам. Отчёты и документы в разделе можно не только посмотреть, но и скачать в один клик.

  • Раздел «Клиентские бонусы» показывает количество накопленных и потраченных бонусов. Вся информация хранится в интерфейсе партнёрского кабинета, также её можно скачать в виде отчёта по каждому клиенту отдельно или по всем клиентам сразу. Ранее такую информацию агентства получали по запросу от менеджеров.

В скором времени в кабинете также появится раздел «Отчёты для маркировки», где рекламодатели смогут загружать финансовую информацию, формировать и отправлять отчёты для ОРД.

Доступ к Партнёрскому кабинету выдаётся главному представителю агентства. Он, в свою очередь, может дать доступ к кабинету другим сотрудникам, предварительно выбрав нужные разделы. Например, можно дать полный доступ, а можно – только к разделу «Клиентские бонусы» или «Агентские премии».

«Партнёрский кабинет позволит рекламным агентствам тратить меньше времени на решение рутинных задач и сосредоточиться на стратегических. Яндекс работает с более чем 700 агентствами по всей стране. Мы надеемся, что с развитием нового инструмента, сотрудничество станет еще более эффективным», – отмечает директор по работе с агентствами в Яндексе Виктория Кинаш.

Сейчас кабинет работает в режиме бета-тестирования и доступен агентствам в РФ. В будущем функциональность Партнёрского кабинета будет дополняться: в нём появится ещё несколько разделов, которые позволят получать информацию напрямую без привлечения менеджера Яндекса.

Читайте также

все новости