Назад

Во втором квартале число рекламодателей на ТВ снизилось на 24,6%

Во втором квартале число рекламодателей на ТВ снизилось на 24,6%
Во втором квартале 2022 года количество рекламодателей на ТВ уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года. Всего телерекламу запустили 512 компаний. Изменилось по сравнению с прошлым годом и количество брендов на телевидении – 1119 марок заявили о себе в эфире в 2022-м, тогда как в 2021-м это число равнялось 1411 брендам. К такому выводу пришли аналитики Mediascope, посчитав факты выхода рекламы в апреле-июне текущего и прошлого года. В расчёте учитывались национальные размещения коммерческой рекламы.

Что касается самых популярных телесериалов, топ-10 у зрителей старше 4 лет в городах с населением более 100 тыс. человек возглавил «Начальник разведки» от «Первого канала». Рейтинг сериала (среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от населения) составил 4,3%. Доля (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории) достигла 16,6%.

На второй строчке – также проект от «Первого канала» «Диверсант. Идеальный штурм». Его рейтинг составил 4,1%, а доля – 18%. Замыкает тройку лидеров детектив от НТВ «Дельфин» с рейтингом 3,9% и долей 14%.

Среди развлекательных программ самым просматриваемым за второй квартал 2022 года стал Парад Победы, который транслировался и на «Первом канале» (рейтинг – 11,2%, доля – 40%), и на «России 1» (рейтинг – 6,8%, доля – 24%). На третьей строчке – шоу от «России 1» «Привет, Андрей» (рейтинг – 5%, доля – 24%).

За первые шесть месяцев 2022 года самым просматриваемым каналом стал «Россия 1». Рейтинг телеканала составил 2,2%, а доля аудитории – 15,1%.

Читайте также

все новости