Назад

«ВКонтакте» запускает новую модель оплаты рекламы

«ВКонтакте» запускает модель оплаты рекламы oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет компаниям, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать бюджет на рекламу. 

Новая модель позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. Достаточно ввести желаемую стоимость лида, а система, не выходя за рамки бюджета, покажет объявление тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету. 

Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте» для бизнеса: 

– Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, ее можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе. Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем ее увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки – и понижать ее, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы. 

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». 

Марина Ибушева

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости