Назад

В Facebook Watch будет реклама под короткими роликами

Сервис Facebook Watch начал тестировать рекламу под роликами хронометражом от одной и трех минут – до этого у рекламодателей была возможность размещать свои объявления под более длинными видео. Так соцсеть Facebook решила улучшить стратегию для дочерней платформы и усилить монетизацию контента, пишет Business Insider.

Тест ограничивается баннером под роликами и не касается форматов преролл и мидролл. Это связано с тем, что количество объявлений в Facebook Watch увеличилось, и пользователи предпочитают отказываться от просмотра видео, а не ждать конца «рекламной паузы», уточняет издание со ссылкой на представителя соцсети.

В свою очередь, авторы коротких видео смогут воспользоваться новыми инструментами на платформе и выбрать объявления, которые появятся на странице с их роликом.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости