Назад

В 2023 году Китай может обойти США по рекламе в соцсетях

В 2023 году Китай может обойти США по рекламе в соцсетях

Согласно данным Statista Advertising & Media Insights, к 2023 году Китай обгонит США как крупнейший рынок рекламы в социальных сетях.

Ожидается, что расходы на рекламу в этой области в 2023 году составят около 94 миллиардов евро в КНР, превысив 92 миллиарда евро, вложенных в США. По сравнению с этим европейский рекламный рынок довольно мал. Однако, по оценкам экспертов, расходы здесь также выросли более чем вдвое по сравнению с 2020 годом, как показано на графике Statista. В ближайшие три года Insights прогнозирует рост на указанных рынках от 27 до 32 процентов. Говорят, что к 2026 году Китай и США преодолеют отметку в 100 миллиардов евро.


Одной из самых важных социальных сетей для рекламодателей является TikTok, или Douyin , как его называют в Китае. К 2023 году в США и Европе на платформу коротких видео будет приходиться около 12% всех расходов на рекламу в социальных сетях. В Китае, стране происхождения TikTok, это даже 18 процентов от общих расходов. Данные показывают сильную позицию на рынке, которую приложение заняло за семь лет своего существования.

Читайте также

все новости