Назад

Twitter запретит рекламу государственных СМИ

«В будущем мы не будем принимать рекламу от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Все учетные записи, которые это затронет, смогут по-прежнему использовать Twitter для публичного общения, но не для рекламы», — говорится в заявлении компании.

«Эта политика не будет применяться к организациям, финансируемым налогоплательщиками, в том числе к независимым общественным каналам», — говорится в заявлении.

Twitter не привел подробного обоснования, заявив лишь, что хочет «защитить здоровый дискурс и открытое общение».

Определяя, какое СМИ является государственным, Twitter будет принимать во внимание такие факторы, как контроль над редакционным контентом, финансы организации, влияние (или «вмешательство») на другие СМИ и журналистов, «политическое давление или контроль над процессом производства и распространения» новостей.

Критерии будут формировать на основе оценок со стороны таких организаций, как «Репортеры без границ», Freedom House, еженедельник Economist, Комитет в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.

У государственных СМИ будет 30 дней, чтобы убрать свою рекламу c платформы Twitter.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости