Назад

Темы, отпугивающие рекламодателей

WSJ по данным Integral Ad Science опубликовал список (предсказуемых) тем, рядом с которыми бренды не хотят рекламироваться. Среди главных сторонников «черных списков»: McDonald’s, Palmolive, Subway. 

Среди неприемлемых слов, рядом с которыми не может появляться реклама многих рекламодателей, ожидаемые: «атака», «бомба», «изнасилование», «смерть», «стрельба», «убийство». Интересно, что заметное число рекламодателей сегодня не хотят рекламироваться рядом со словами из «политической повестки». В июне 2019 года 560 компаний, партнеров Integral Ad Science, блокировали свою рекламу рядом со словом «Трамп», 207 – словом «Россия», 86 – «Обама».

За три последних года в четыре раза больше рекламодателей запрещают свои объявления в политическом контексте – 177 в нынешнем году против 42 в 2016 году. Так СМИ 2019-го, монетизируемые по рекламной модели, начали испытывать серьезное финансовое давление. Значимые темы могут вытесняться из прессы завуалированной формой «финансовой» цензуры. Рекламодатель жестко диктует новостную повестку из неважных по сути, но безопасных «лайфстайл» тем.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости