Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

TCS Group Holding PLC на треть увеличил затраты на рекламу

TCS Group Holding PLC опубликовал отчет за первый квартал 2019 года. Холдинг увеличил расходы на рекламу и маркетинг до 2,2 млрд руб. — это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Тинькофф банк» занимает 20-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 году бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 2,9 млрд руб. Из них 1,9 млрд было потрачено на ТВ, а 913 млн на рекламу в интернете. Для сравнения: за этот же период Сбербанк потратил 4,6 млрд руб, а Альфа-Банк 2,7 млрд руб.

Согласно финансовой отчетности за 2018 год, затраты «Тинькофф Банка» на рекламу и маркетинг превысили 6 млрд руб, что на 27,6% больше, чем в 2017 году.

В состав холдинга TCS Group Holding PLC входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Онлайн Страхование», а также сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

Александр Енюков

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости