Назад

TCS Group Holding PLC на треть увеличил затраты на рекламу

TCS Group Holding PLC опубликовал отчет за первый квартал 2019 года. Холдинг увеличил расходы на рекламу и маркетинг до 2,2 млрд руб. — это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Тинькофф банк» занимает 20-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 году бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 2,9 млрд руб. Из них 1,9 млрд было потрачено на ТВ, а 913 млн на рекламу в интернете. Для сравнения: за этот же период Сбербанк потратил 4,6 млрд руб, а Альфа-Банк 2,7 млрд руб.

Согласно финансовой отчетности за 2018 год, затраты «Тинькофф Банка» на рекламу и маркетинг превысили 6 млрд руб, что на 27,6% больше, чем в 2017 году.

В состав холдинга TCS Group Holding PLC входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Онлайн Страхование», а также сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

Александр Енюков

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости