Назад

Сайты с фейковыми новостями заработали на рекламе $235 млн

Согласно исследованию Global Disinformation Index (GDI), рекламодатели вольно или невольно потратили $235 млн на рекламу на сайтах, которые известны тем, что распространяют дезинформацию и фейки.

Отчет GDI будет опубликован в сентябре, но его уже обсуждали в эфире CNN. Как рассказал технический директор GDI Дэнни Роджерс, 20 000 сайтов, которые попали в «темную зону» интернета, неплохо заработали на рекламе. И это, в том числе, благодаря не всегда очевидным алгоритмам программатика, добавил Роджерс: «Рекламодатели очень часто просто не представляют, на каких сайтах появится их реклама».

Всего же по всем сайтам, которые находятся в базе GDI, рекламодатели потратили около $39 млрд.

Источник: MediaPost

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости