Назад

Российский рынок рекламы вырастет на 13% в 2021 году

При положительной динамике ВВП в 2021 году расходы на рекламу в России могут увеличиться на 13%, примерно до 530–540 млрд руб. – такой прогноз международной рекламной группы GroupM на конференции AdIndex City представила гендиректор группы в России и СНГ Мария Колосова.

По оценкам GroupM, в 2021 году по отношению к результатам пандемийного 2020-го рост будет во всех медиа, за исключением прессы. Так, расходы на ТВ-рекламу, согласно ожиданиям, вырастут на 9%, на наружную рекламу и интернет-рекламу – на 17%, на рекламу на радио – на 7%, тогда как расходы на рекламу в печатной прессе упадут на 12%.

По сравнению же с допандемийным 2019 годом вырастут объемы только телерекламы и интернет-рекламы – на 6% и 21% соответственно. Радио и наружная реклама, по словам Марии Колосовой, «не смогут в полной мере восстановить позиции»: сохранится отрицательная динамика относительно показателей 2019 года, сегмент наружной рекламы может потерять 15% выручки, радио – 25%. Объем бюджетов на рекламу в печатной прессе, согласно прогнозу группы, в 2021 году относительно 2019-го сократится на 53%.

Читайте также

все новости