Назад

Рекламщики теряют бюджеты

У шести из 10 крупнейших рекламных групп России в 2018 году уменьшились бюджеты, которыми они распоряжаются в интересах клиентов, подсчитали «Ведомости» на основе рейтинга, составленного порталом о рекламе и маркетинге Sostav.ru и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Падение составило от 1,4 до 31% в зависимости от группы. Eсли в 2015 г. 10 крупнейших рекламных групп контролировали почти 90% рекламных бюджетов в стране, то в прошлом году через них прошло 223,5 млрд руб. (без учета НДС), или меньше половины бюджетов. Это на 4,5% меньше, чем в 2017 году.

Доля топ-10 сокращается из-за быстро растущего интернета, где много малых и средних рекламодателей, которые не пользуются услугами агентств. Более того, сами Sostav и АКАР из-за сложностей со сбором данных учитывают в оборотах агентств лишь баннеры и видеоролики, но не контекстные объявления, на которые приходится большая часть интернет-рекламы.

Ксения Болецкая

Подробности:  «Ведомости»


Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости