Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Рекламодатели увеличили затраты на рекламу в Instagram

Компания Kenshoo опубликовала отчет, посвященный трендам digital-маркетинга. В отчете были затронуты и рекламные результаты Instagram за четвертый квартал 2018 года. Согласно данным отчета, затраты специалистов на рекламу в Instagram выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 43% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.

Рост затрат на рекламу провоцируют уже работающие с площадкой рекламодатели. Так, за отчетный период они увеличили свои рекламные бюджеты на 82% (на 97% по сравнению с третьим кварталом 2018 года).

Генеральный директор агентства Metric Theory Джереми Браун отметил, что треть его клиентов, запускающих рекламные кампании в Instagram, являются новыми клиентами платформы. Однако до этого они работали с Facebook. Браун добавил, что рекламодателей привлекают многочисленные возможности для продвижения в соцсети, среди которых можно особенно выделить «истории».

Загрузить отчет можно здесь.

Валерия Россохина

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости