Назад

Падение мирового рекламного рынка может составить 12%

Как пишет Financial Times со ссылкой на прогнозы агентства GroupM (входит в WPP), по итогам 2020 г. расходы на рекламу в целом будут ниже на 11,8% по сравнению с 2019 г., сообщает  «Коммерсантъ».

При этом расходы на цифровую рекламу сократятся на 2,4%, а реклама в традиционных СМИ, а также наружная реклама – на 20,7%. Реклама на ТВ в 2020 г. сократится на 17,6%, но в 2021 г. вырастет на 6%. Реклама в газетах в текущем году снизится на 26%, а в 2021 г. вырастет на 2,5%.

По оценкам GroupM, в 2020 г. на рекламу на онлайн-платформах придется больше половины от глобального рынка рекламы, который достигнет $530 млрд.

Читайте также

все новости