Назад

Magna улучшила прогноз роста мировых расходов на рекламу в 2018 году

Ранее Magna ожидала повышения на 5,2%.

В общей сложности расходы в 2018 году составят $551 млрд, считают в агентстве.

Одной из основных причин пересмотра прогноза Magna стало существенное (на 31%) увеличение доходов Google и Facebook от рекламы в первом квартале.

Почти половина общих затрат в 2018 году придется на digital-рекламу. Во всех сегментах digital расходы вырастут на 16%, до $250 млрд, причем подъем немного замедлится с 2017 года, когда он составлял 18%. В декабрьском прогнозе Magna предполагалось повышение на 13% в 2018 году.

В США рынок всех видов рекламы увеличится в текущем году на 8%, до $207 млрд. Предыдущий прогноз равнялся 5,5%.

Затраты на традиционную телерекламу, скорее всего, не изменятся в 2018 году, считают в Magna.

Читайте также

все новости