Назад

Конфликт рунета и аудитора рекламы

Крупнейшие компании рунета - Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-Media Digital (GPMD) и РБК - предупредили рекламные агентства, что отказываются продолжать работу с российским представительством Sizmek, которая специализируется на аудите показов рекламы в интернете, рассказали "Ведомостям" сотрудники нескольких медиакомпаний и агентств. Это первое массовое выступление игроков против одной компании, указывают они.

На проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek настаивают крупные рекламодатели, в том числе "Ростелеком", Tele2 и Unilever, бюджеты которых площадки теперь могут потерять. "Ведомости" ознакомились с копиями писем интернет-компаний.

Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные, чаще всего заниженные, данные по показам объявлений и роликов, настаивают площадки, из-за чего страдает их деловой имидж, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Российские интернет-площадки не привыкли раскрывать рекламодателям детали размещений, возражает Sizmek, и чаще всего соблюдают собственные, а не международные стандарты показов баннеров и видеороликов.

Ксения Болецкая

Подробности: Ведомости

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости