Назад

Интернет-реклама оказалась опасной

Пользователи Windows оказались под угрозой из-за рекламы. По данным издания ZDnet, «вредная» реклама была замечена в популярных приложениях от Microsoft - Outlook, Games, News и других.

Как утверждают специалисты по кибербезопасности Confiant, за масштабной рекламной кампанией с распространением вредоносного кода стоят две платформы из Гонконга - Fiber-Ads и Clockfollow.

Сервисы размещают рекламные объявления в легальных сетях, но перенаправляют пользователей на площадки, где продаются поддельные антивирусные приложения, обновления для различных программ и прочий мошеннический контент. При этом перехваченный трафик перепродается кибермошенникам, и пользователей повторно отправляют на поддельные сайты.

Как отмечается, за последний год было зафиксировано более 100 млн показов некачественной рекламы.

По данным Confiant, злоумышленники предпочитали обманывать в основном пользователей настольных версий Windows. Однако были зафиксированы атаки и на владельцев iOS-устройств.

Владимир Болотин

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости