Назад

Группа «Тинькофф» первой заключила контракт с НРА

Группа «Тинкофф» стала первым рекламодателем, подписавшим договор с «Национальным рекламным альянсом» (НРА) в этом сезоне. Об этом сообщили в пресс-службе селлера. Контракт заключен на 2020-2021 гг. Выход роликов компании планируется на федеральном и тематическом телевидении России.

«Контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик, – говорит генеральный директора селлера Алексей Толстоган. – Мы с оптимизмом смотрим в 2020-2021 годы и ожидаем восстановления медиарекламного рынка после рецессии 2019 года». 

О том, что продавец телерекламы разрабатывает новую систему ценообразования стало известно в сентябре. Как писал AdIndex, селлер представил рекламодателям проект новых условий, предполагающих, среди прочего, введение наценок за короткие ролики и скидок за длинные.

По подсчетам AdIndex, на закупку телерекламы «Тинькофф Банк» потратил 1,9 млрд руб. в 2018 году. Общие расходы кредитной организации на закупку рекламы в пяти основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили почти 3 млрд руб. Кредитная организация заняла 20 место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей России. 

Общие затраты группы «Тинькофф» на маркетинг и рекламу в первой половине этого года составили 5,1 млрд руб., что на 59,4%, чем годом ранее, следует из финансового отчета по МСФО.

Читайте также

все новости