Назад

Фотографии с ретушью в рекламе маркироваться не будут

Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина («Единая Россия») считает невозможным обязать рекламодателей ставить маркировку «фотография отретуширована» в коммерческих материалах. Об этом она сообщила Агентству городских новостей «Москва».

«Каждый человек свободен в своем выборе, цели и намерении. И только лично ему решать, как он хочет выглядеть на фотографии. Что касается профессиональных моделей, то за них это решение принимает компания, с которой они работают. Коммерческая идея в данном случае является их авторским правом, которое они реализуют любым способом, не запрещенным законом», - сказала Пушкина.

Пользователи платформы Change.org запустили кампанию по сбору подписей о введении маркировки «фотография отретуширована» в рекламных материалах. Авторы петиции призывают присоединиться к ответственному подходу в изображении женщин в рекламе. Они намерены собрать 200 тыс. подписей, для того чтобы передать инициативу на рассмотрение ответственных ведомств и внесения соответствующей поправки в «Закон о рекламе».

С 2018 года бренд Dove ввел маркировку «Красота без цифровой обработки» в своих рекламных кампаниях, где показаны женщины, и принял обязательство всегда изображать их такими, какие они есть в реальной жизни, не выпускать искаженные снимки. Знак «Красота без цифровой обработки» означает, что девушкам не изменялись ни форма, ни размер тела; ничего не было добавлено или убрано с использованием компьютерных программ.

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости