Назад

Estee Lauder тратит миллиарды на инфлюенсеров

Косметическая бренд Estee Lauder тратит на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на маркетинг, который составляет порядка $3 млрд. Об этом пишет портал The Drum.

Благодаря инфлюенс-маркетингу компания повысила эффективность рекламных трат, отметил президент Estee Lauder Фабрицио Фреда. И на этом фоне выросли продажи: в 2018 году этот показатель увеличился на 9%, до $14,86 млрд.

Компания сотрудничает как с крупными, так и с менее известными (от 1 до 500 тыс. подписчиков) блогерами. Многие из них были привлечены в качестве амбассадоров бренда. Например, в прошлом году лицом Estee Lauder стала американская модель и блогер Карли Клосс.

Многие бренды смещают акцент в своей маркетинговой стратегии в сторону инфлюенсеров. Например, Lee Jeans решил удвоить свои траты на digital-маркетинг (в том числе и на гонорары блогерам) – с 40% до 80% от общего рекламного бюджета. 

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости