Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Бойкот YouTube рекламодателями оказался недолгим

В начале этого года ряд крупных рекламодателей, среди которых Nestle, Epic Games, McDonald’s, Disney, приостановили размещение YouTube из-за комментариев педофилов к детским видео. Но в итоге большинство компаний так и не отказалось от продвижения на видеохостинге, пишет Mediapost. А те, кто открыто заявил о приостановке размещений, возобновили кампании в течение 72 часов.

Согласно данным компании Pixabiliti, специализирующейся на программном обеспечении для видеорекламы, только 5% рекламодателей, с которыми она работала, приостановили размещение во время спора. Несмотря на то, что многие СМИ писали о последнем скандале с комментариями педофилов, их заявления в конечном счете не оказали существенного влияния на позицию большинства брендов, утверждает директор Pixability Дэвид Джордж.

В конечном счете в компании уверены, что сейчас YouTube один из главных инструментов для продвижения брендов в digital, а аналогичные платформы с трудом конкурируют с ним. Компания обладает огромной аудиторией и широкими возможностями таргетинга рекламных сообщений. К тому же видеохостинг помогает охватить молодую аудиторию, которую сейчас намного сложнее поймать с помощью ТВ-рекламы. Поэтому многие рекламодатели не могут просто отключить YouTube на неопределенное время, считает Паулино.

Виктор Загоренко

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости