Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Бойкот YouTube рекламодателями оказался недолгим

В начале этого года ряд крупных рекламодателей, среди которых Nestle, Epic Games, McDonald’s, Disney, приостановили размещение YouTube из-за комментариев педофилов к детским видео. Но в итоге большинство компаний так и не отказалось от продвижения на видеохостинге, пишет Mediapost. А те, кто открыто заявил о приостановке размещений, возобновили кампании в течение 72 часов.

Согласно данным компании Pixabiliti, специализирующейся на программном обеспечении для видеорекламы, только 5% рекламодателей, с которыми она работала, приостановили размещение во время спора. Несмотря на то, что многие СМИ писали о последнем скандале с комментариями педофилов, их заявления в конечном счете не оказали существенного влияния на позицию большинства брендов, утверждает директор Pixability Дэвид Джордж.

В конечном счете в компании уверены, что сейчас YouTube один из главных инструментов для продвижения брендов в digital, а аналогичные платформы с трудом конкурируют с ним. Компания обладает огромной аудиторией и широкими возможностями таргетинга рекламных сообщений. К тому же видеохостинг помогает охватить молодую аудиторию, которую сейчас намного сложнее поймать с помощью ТВ-рекламы. Поэтому многие рекламодатели не могут просто отключить YouTube на неопределенное время, считает Паулино.

Виктор Загоренко

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь

Популярные комментарии

Austdaype
05 Мая 2019

Brand Name Cialis From Lilly Buy Doxycycline Without Perscription Achat De Cialis Forum  generic levitra Isotretinoin Isotretin Best Website

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости