Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства
Назад

Amazon увеличивает рекламные расходы

Интернет-ритейлер вдвое увеличит свои доходы от рекламы к 2020 г., оттесняя крупные цифровые платформы в общих расходах рекламодателей, пишет The Drum со ссылкой на исследование Cowen. В течение следующих двух лет доля Amazon в совокупном бюджете американских рекламодателей может вырасти до 12%.

К этому моменту Facebook может потерять 3% доли рынка. Google и YouTube понесут более скромные потери, однако тоже станут жертвами экспансии Amazon, говорится в докладе.

Основной удар все же придется по Facebook, поскольку соцсеть теряет доверие рекламодателей из-за последних скандалов, связанных с конфиденциальностью, и стагнирующей североамериканской пользовательской базы. Пока что Facebook сохраняет второе место после Google — его доля в общих расходах американских компаний на продвижение составляет 20%, в то время как на Amazon приходится 3%, согласно данным eMarketer.

Amazon становится более привлекательным для рекламодателей за счет улучшения уровня конверсии и возможности перейти к покупке прямо из объявления.

Недавно онлайн-ритейлер начал тестировать новую рекламную модель. Компания рассылает клиентам бесплатные пробники товаров на основе их предпочтений.

Популярные комментарии

Leseffist
07 Июня 2019

Kamagra Effet  buy antabuse online Paroxetina E Alcool Acheter Viagra Montral Canadian Medications

Leseffist
21 Июня 2019

Amoxicillin 500mg Capsule Tev Photo Como Tomar Cialis  generic cialis overnight delivery El Cialis Sirve Para La Mujer Canadian Pharcharmy Meds Cialis 5 Mg Vs Viagra

Leseffist
06 Июля 2019

Non Rx Amoxicillin 500 Mg  cialis online Who Makes Amoxicillin

Leseffist
18 Июля 2019

Cialis Generique Europe Precio De Priligy En Espana Buy Kamagra Jelly Online  cialis from canada 500mg Penicillin For Std To Buy

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Читайте также

все новости