Сайт работает в тестовом режиме. Приносим извинения за возможные неудобства

Новости

Сортировать по:
20.03.2019 Реклама и PR

Онищенко предложил ограничить рекламу газировки и фастфуда

Ранее сообщалось, что ограничить рекламу вредной еды планируют власти Великобритании. 

подробнее
18.03.2019 Реклама и PR

Эксперты оценили эффективность вложений в рекламу

Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов.

подробнее
15.03.2019 Реклама и PR

Рекламу наркотиков могут приравнять к их распространению

В Госдуме предложили ужесточить наказание за рекламу наркотических средств.

подробнее
15.03.2019 Реклама и PR

Бойкот YouTube рекламодателями оказался недолгим

Причиной бойкота было размещение на YouTube комментариев педофилов к детским видео.

подробнее
13.03.2019 Реклама и PR

В ГД предложили запретить рекламу безалкогольного пива

Депутат Виталий Милонов заявил о необходимости запретить рекламу безалкогольного пива, вина и водки. 

подробнее
13.03.2019 Реклама и PR

ФАС сообщила о самом массовом нарушении в рекламе

Наибольшее число нарушений четвертый год подряд приходится на рекламные SMS-рассылки без согласия абонента.

подробнее
12.03.2019 Реклама и PR

Мирошников назвал новую методику АКАР прорывом

Генеральный директор Бюро тиражного аудита – АВС о расчете объемов рекламного рынка по типам контента

подробнее
12.03.2019 Реклама и PR

АКАР посчитала затраты на рекламу

Впервые представлена оценка затрат на рекламу по типам контента.

подробнее
11.03.2019 Реклама и PR

Объем рынка интернет-рекламы обогнал телевидение

Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

подробнее
06.03.2019 Реклама и PR

В Instagram появился новый формат рекламных объявлений

Теперь бренды смогут использовать размещенные у Instagram-блогеров посты в качестве рекламных объявлений.

подробнее
28.02.2019 Реклама и PR

Рекламный бюджет Сбербанка вырос на 42%

Крупнейший российский банк увеличил расходы на рекламу до 8,4 млрд рублей.

подробнее
21.02.2019 Реклама и PR

В США рекламодатели предпочитают цифровую рекламу

В 2019 году американские рекламодатели впервые потратят на нее больше денег, чем на традиционное ТВ и печать.

подробнее
21.02.2019 Реклама и PR

Крупные компании приостановили свою рекламу на YouTube

Причиной послужил очередной скандал с детским порно.

подробнее
20.02.2019 Реклама и PR

«Яндекс» урезает суперкомиссии

Интернет-компания меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами. 

подробнее
19.02.2019 Реклама и PR

Westwood One исследовала рекламу в подкастах

Исследование показало, что реклама в подкастах бывает так же эффективна, как и реклама на ТВ.

подробнее
14.02.2019 Реклама и PR

Расходы на поисковую рекламу по миру выросли на 10%

Наиболее высокие расходы зафиксировали в области финансов (25%) и розничной торговли (12%).

подробнее
13.02.2019 Реклама и PR

«ВКонтакте» запустила рекламные истории

Соцсеть представила новый формат объявлений.

подробнее
11.02.2019 Реклама и PR

В Петербурге ограничат рекламу лекарств в детских телепередачах

Петербургские депутаты выступили против видеороликов, предлагающих лекарства и медуслуги в детских телепередачах.

подробнее
banner
08.02.2019 Реклама и PR

Бренды тратят 45% своих бюджетов на мобильную рекламу

Исследование показало, что рекламодатели равномерно распределяют средства между сетью и приложениями.

подробнее
08.02.2019 Реклама и PR

Рекламодатели увеличили затраты на рекламу в Instagram

За год затраты специалистов на рекламу в Instagram выросли на 120%. 

подробнее