В АКАР подвели итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2023 года
подробнееЭкосистема объединяет более 90 агентств и показывает их специализацию, оборот и регионы предоставления услуг
подробнееЭксперты рекламной индустрии обсудили больше сотни трендов
подробнееКак изменился рекламный рынок
подробнееКирьянов считает, что штрафы дисциплинируют всех участников рынка
подробнееНа сегодняшний момент в проработке находятся 14 статей закона о рекламе
подробнееТакже 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки
подробнееВыяснили аналитики исследовательской компании Oro (бывш. Kantar)
подробнееВ РАЭК инициативу в целом поддержали, но предложили ряд поправок
подробнееТакая динамика связана с уходом с российского рынка некоторых иностранных брендов
подробнееЧто меняется для рекламодателей, какие тренды помогут запустить успешную рекламу
подробнееЦель — повысить долю читающих россиян и активность чтения
подробнееПользователи хотят видеть персонализированное рекламное предложение
подробнееЖурналисты уверены, что закон нужно доработать
подробнееКаждый третий ТВ-рекламный рубль был потрачен на размещение креативов с ценовым предложением
подробнее«Дни без рекламы» в памятные даты, например в День Победы или День защитника Отечества
подробнееМонетизировать ТВ-контент могут начать с учётом просмотров в интернете
подробнееЧаще обращают внимание на рекламу в интернете
подробнееНРА отказался предоставлять АКАР данные по продажам телерекламы за 2022 год
подробнееByteDance на 80% нарастила годовую выручку
подробнее